Skip to content

Разработка бизнес-плана

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Рекомендуемая система управления компанией Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования компании. Функция организации реализуется двумя путями: Административно-организационное управления предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием. Разработке оптимальной организационной структуры управления является решающим моментом для компании, стремящейся реализовать поставленные цели. Соответствие структуры управления фирмой поставленным целям определяет степень успеха компании на рынке. Поэтому разработка оптимальной структуры управления компанией является одним из ключевых моментов бизнес-плана.

Основы бизнес-планирования. Как составить бизнес-план?

Описание фирмы включает сведения об учредителях, краткую историю создания фирмы, действующую организационную структуру, характеристику производства и сбыта, данные о финансовом положении фирмы, описание наиболее значительных успехов и достижений. Маркетинговая стратегия составляется на основе маркетинговых исследований, включающих комплексное изучение требований потребителя к услуге, конъюнктуры рынка, его емкости и объема рыночного спроса, системы ценообразования, форм и методов сбыта, определения уровня конкурентоспособности фирмы на различных сегментах рынка.

Для реализации поставленных целей формируется маркетинговая стратегия, определяются действия фирмы в конкретных условиях спроса и предложения. Для формирования системы целей маркетологи на фирме используют метод построения дерева целей.

Цель раздела Организационный план показать, что имеется современные методики и стандарты разработки бизнес-плана план» состоит в том, чтобы показать, что имеется квалифицированный персонал, способный наиболее крупных держателях акций, составе команды разработчиков проекта.

План ценообразования. Дистрибуция и доставка. Писать план маркетинга, делать рыночные прогнозы, разрабатывать продуктовый план функционально поручается службе маркетинга, планирование цен относится к планово-экономической службе. Делать реальные шаги по продвижению и сбыту продукции приходится службе продаж, поэтому и создание соответствующих планов относится к функциям данного подразделения. Совместно с планово-экономической службой служба продаж разрабатывает план производства и сбыта, который входит во второй одноименный блок.

В данный блок также входит планирование:

Материалы Гражданского кодекса РФ 3. Штатный состав, количество персонала, график и режим его работы. После того как структура компании определена и известно число подразделений, необходимо определится с потребностью персонала, составить перечень необходимых специалистов и для руководства, и для производства.

Разработка системы подбора, расстановки и применения кадров является достаточно важным аспектом. Нужно конкретно установить специалистов какой профиль, с каким опытом и образованием , в которых нуждается предприятие. Предайте значение и обучению работников, изучите рынок кадров, тогда сможете понять, понадобится ли вашей компании дополнительное обучение персонала.

Бизнес-план, ТЭО - разработка и сопровождение проектов, Он имеет большое значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет цели Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана. . Как разработать бизнес план по методике TACIS.

Условия оплаты по факту, с предоплатой, в кредит ; Время задержки платежа. Финансовый план Этот раздел бизнес-плана должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга или выплаты дивидендов, когда речь идет об инвестициях. Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и систему гарантий.

Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды. Должны быть отражены трудно прогнозируемые факторы, их альтернативные значения для различных вариантов развития событий. Требуется четкая разбивка расходов по проекту и использования средств. Должны быть описаны условия всех остальных относящихся к проекту или уже находящихся на балансе кредитов.

Необходимо четко показать, как и кем самим предприятием или независимым подрядчиком составлялась смета расходов; предполагаемая степень четкости сметы. Должны быть описаны условия, оценки и предположения, базируясь на которых, рассчитывались финансовые результаты проекта. Необходимо отразить помесячно, поквартально, по годам: Обычно финансовый раздел бизнес-плана представлен тремя основными документами: При необходимости может быть представлен график погашения кредитов и уплаты процентов; сведения об оборотном капитале с указанием изменений и исходных посылок в течение срока кредита; предполагаемый график уплаты налогов.

Разделы бизнес-плана

Первый этап в подготовке бизнес-плана включает сбор информации о требованиях к бизнес-планам в избранной отрасли и масштабах деятельности. Второй этап в работе над бизнес-планом связан с определением целей его подготовки. Цели определяются перечнем тех проблем, которые необходимо решить с помощью бизнес-плана. Эти цели имеют двоякую природу. С одной стороны, план должен содержать привлекательное для целевого рынка коммерческое предложение товаров или услуг.

Цель разработки и основные разделы бизнес-плана: 1. целей маркетологи на фирме используют метод построения дерева целей. Каковы затраты на оплату труда персонал, занятого в реализации бизнес- проекта 5.

Требования к помещению должны описывать не только необходимую площадь, но и пожарные, санитарные нормы и правила, предъявляемые к данному виду деятельности, а также перечень мероприятий по получению разрешительных документов. Описание оборудования выполняется в соответствии с технологическими процессами, необходимыми для производства товара.

В данном разделе также указываются производственная мощность или количественный объем, который можно производить с помощью данного оборудования. При подготовке бизнес плана магазина розничной торговли в данном разделе указываются только требования к помещению и персоналу, для интернет-магазина — данный раздел может содержать основные организационные этапы. Разработка финансового плана Раздел, который наиболее важен для банков, предоставляющих кредит на проект.

Очень важным является пункт о прогнозируемых продажах, который не так просто посчитать. Для того, чтобы оценить уровень планируемых доходов, можно использовать статистические данные аналогичных компаний, информацию из специализированных изданий и пр. Для подсчета прибыли необходимо правильно рассчитать себестоимость, в которую обязательно включать амортизацию оборудования для производственных компаний.

Какие пункты должен содержать типовой финансовый план:

Организационный план

Деловое расписание. Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы. В титульном листе отражается название фирмы и самого документа, кратко и четко формулируется цель бизнес-планирования, адрес фирмы и другие ее реквизиты, а также указывается составитель бизнес-плана, данные по экспертизе и согласованию.

При запланированном получении кредита следует указать наименование банка или иного источника финансирования.

«Методика разработки бизнес-плана для малых форм хозяйствования в АПК ». Бизнес-план В структуре бизнес-плана должны предусматриваться разделы, раскрывающие: . Численность персонала и заработная плата.

Задать вопрос юристу онлайн 6. Разработка бизнес-плана туристской организации Результаты коммерческого расчета представляют собой основу бизнес-плана туристской организации. Сегодня бизнес-планы раз- рабатываются практически всеми ведущими зарубежными и рос- сийскими компаниями. Бизнес-план — это постоянно действующий стратегический доку- мент, который определяет цели организуемого туристского бизнеса и предлагает пути их достижения, помогает оценить реальные возмож- ности туристского бизнеса, способствует предотвращению ошибок, показывает перспективу бизнес-проекта и позволяет убедить потен- циальных инвесторов вложить средства в данный проект.

Бизнес-план, как правило, составляется в соответствии с требо- ваниями к оформлению организационно-правовой документации, имеет приложения специальные расчеты, которые помогают уви- деть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они , разрабаты- вается при личном участии учредителей с привлечением консуль- тантов со стороны и имеет четкую структуру. Соблюдение этих требований способствует привлечению инвестиций и реализации бизнес-проектов в туризме. Наиболее распространенными бизнес-проектами в туризме яв- ляются: Каждый из проектов требу- ет особого внимания и имеет специфическую структуру.

Тем не менее существуют общие подходы, приемлемые для всех бизнес- проектов в туризме. Рассмотрим процедуру разработки бизнес-плана. Традиционно бизнес-план включает резюме и десять содержательных разделов см.

Разработка основных разделов бизнес-плана

Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Описание некоторых положений бизнес-плана Резюме: Этот раздел должен содержать описание возможности создаваемой компании в бизнесе, в чем привлекательность компании для инвестирования, кто будет стоять во главе нового бизнеса, какие у компании есть достоинства, как компания будет проникать на рынок и каковы перспективы описываемого бизнеса и т.

В резюме должны быть отражены следующие пункты бизнес-плана: Ваши цели в бизнесе; Возможности бизнеса и стратегия их реализации; Намечаемые рынки сбыта и прогноз; Конкурентное преимущество; Компетенция и профессионализм Вашей управленческой команды; Требуемая сумма инвестиций.

Приобретение навыков анализа разделов бизнес – плана организации. Изучить Рассмотреть существующие методики создания бизнес-планов.

Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана. Оформление бизнес-плана. Ниже мы вкратце рассмотрим каждый этап. Впрочем, разработка бизнес-плана может проводиться и с другими целями. Определить перспективные рынки сбыта и место фирмы на них. Оценить затраты на производство и сбыт, сравнить их с ценами, по которым будут продаваться товары или предоставляться услуги, чтобы определить потенциальную прибыльность продукции. Проанализировать материальное и финансовое положение фирмы.

Определить, с каким риском может быть сопряжена реализация бизнес-плана. Это могут быть как внутренние, так и внешние потребители.

Пишем бизнес - план: раздел"Календарный план проекта"

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!