Skip to content

Проекты административных регламентов

Действует Название: Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Кургана Опубликовано в СМИ: Действует Постановление Администрации города Кургана от Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Федерального закона от Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий Опубликовано в СМИ: Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Опубликовано в СМИ:

Земельные отношения

Состав, последовательность выполнения административных процедур 3. Администрация Верхососенского сельского поселения далее- -Администрация находится по адресу Орловская область, Покровский район, с. Верхососенье Первая Середина, ул. Административная, д. Справочные телефоны специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу: Адрес страницы официального сайта Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:

проведения экспертизы проектов административных регламентов экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка.

Инвестиционная деятельность Кризисные явления в экономике негативно влияют на темпы развития отраслей города, сужая финансовые возможности муниципалитета для полноценной реализации программ и проектов. В современных условиях наша задача - изменить подход к привлечению инвестиций, уменьшив дотационную часть бюджета. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности представляет собой совокупность организационных, правовых, экономических и иных мер, осуществляемых администрацией в целях создания на территории города инвестиционного климата, благоприятного для развития бизнеса и привлекательного для внешних и внутренних инвесторов.

В Бердске комплекс указанных мер осуществляется в рамках муниципальной программы поддержки инвестиционной деятельности до года. Ее основные задачи: Организационными формами оказываемой муниципальной поддержки являются проведение консультаций, информационное содействие посредством сайта администрации, организация участия субъектов инвестиционной деятельности в семинарах, конференциях, форумах по проблемам осуществления инвестиционной деятельности.

Предусмотрено предоставление инвесторам муниципальной финансовой поддержки в форме субсидирования за счет средств бюджета города части затрат на выполнение работ, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Оказывается содействие в подборе производственных площадей и земельных участков в соответствии с параметрами инвестиционного проекта. Проводятся мероприятия по развитию дорожной сети, так как ее качество является одним из ключевых факторов привлечения инвестиций.

Утвержден и ежегодно актуализируется инвестиционный паспорт Бердска - основной документ, характеризующий социально-экономический и инвестиционный потенциал города. Определены приоритетные направления инвестирования, развитие которых связано со стратегическими приоритетами города и с его конкурентными преимуществами.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Общие положения 1. Основные термины и определения: Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный.

Административный регламент предоставления муниципальных услуг « Сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного.

Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 пятнадцать дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Дата создания:

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Порядок проведения общественной экспертизы Порядок проведения публичного обсуждения проекта административного регламента следующий: Публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги проводится в целях обеспечения открытости для граждан и организаций процедур разработки и утверждения административных регламентов, обеспечения права граждан участвовать в управлении делами государства, а также повышения качества исполнения государственных услуг и эффективности исполнения государственных функций.

Публичное обсуждение проекта административного регламента осуществляется в течение 30 календарных дней с момента опубликования, до направления проекта административного регламента на антикоррупционную экспертизу и на утверждение главой администрации Пучежского муниципального района. Среди обязательных требований к письменным замечаниям и предложениям физических и юридических лиц к проекту административного регламента выдвигаются следующие:

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также .

Экспертиза проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего порядка, проводится отделом юридического и контрольно-организационного обеспечения Администрации Талицкого городского округа. В том числе проверяется: Проекты административных регламентов проходят предварительную проверку, проводимую отделом юридического и контрольно-организационного обеспечения Администрации, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления проекта административного регламента.

Повторная проверка проводится в течение 5 рабочих дней. Срок проведения процедуры — не более 15 рабочих дней. Предметом независимой экспертизы проекта регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Общие положения 1. Государственную функцию осуществляет департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Результатом исполнения государственной функции является предоставление государственной поддержки держателю инвестиционного проекта или отказ в ее предоставлении. Потребителями государственной функции являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Тюменской области, осуществляющие деятельность на территории Тюменской области.

Сайт / Административные регламенты .. Заключение, заключение на проект приказа по оценке качества оказания общественно полезных услуг. 3.

О внедрении требований муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области в городе Искитиме речь шла на минувшем аппаратном совещании вчера, 23 октября. С докладом по данному вопросу выступила и. В декабре года подписано Соглашение с Министерством экономического развития Новосибирской области о внедрении на территории города Искитима требований муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области в году.

Постановлением администрации города Искитима от Внедрение требований МИС проводится поэтапно, в первую очередь, внедрением требования занимается рабочая группа, далее на заседании экспертной группы производится экспертиза результатов внедрения требований и дается заключение о признании внедрения соответствующего требования выполненным полностью частично, не выполненным.

Окончательным итогом внедрения требований является ведомственная оценка, проводимая рабочей группой по оценке внедрения требований муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области. На сегодняшний день 8 требований Стандарта на территории города Искитима внедрены полностью, ведомственная оценка внедрения оставшихся шести требований запланирована на ноябрь года, но на сегодняшний день на уровне муниципалитета работы по их внедрению проведены в полном объеме: Искитиме разработан план создания инвестиционных объектов и необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры муниципального образования.

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

Предмет ОРВ включает: Процедуры ОРВ проводятся с учетом основных этапов и степеней регулирующего воздействии при проведении публичных консультаций - высокая, средняя и низкая в зависимости от сложности, значимости и содержания регулирования. Размещается уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта, определение возможных способов решения проблемы и их обсуждение в рамках предварительных публичных консультаций Определяется порядок процедуры ОРВ проектов нормативных правовых актов уже посредством публичных консультаций, которые проводятся с учетом степени регулирующего воздействия.

Установленный алгоритм действий включает: Кроме процедуры ОРВ предусмотрена экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Проект административного регламента исполнения государственной .. функции контроля за выполнением инвестиционных программ.

Регламент сопровождения инвестиционных проектовв Ухтуйском муниципальном образовании далее — муниципальное образование определяет порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с органами местного самоуправления муниципального образования, иными органами и организациями при подготовке и реализации инвестиционных проектов. Основные термины и определения: Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный.

В состав проектного офиса на постоянной основе должны входить следующие представители администрации: По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций. Проектный офис при необходимости осуществляет взаимодействие с органами власти других уровней. Иркутская область, Зиминский район, с. Ухтуй, ул. Лесная, 11, на бумажном и или электронном носителе.

Заявка подлежит регистрации в реестре заявок в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления. В регистрации заявки инициатору инвестиционного проекта может быть отказано по следующим основаниям: В отношении представленного инициатором инвестиционного проекта проводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта на предмет определения способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования плана мероприятий для их решения, назначения куратора инвестиционного проекта из состава проектного офиса.

Срок проведения экспертизы заявки с момента ее регистрации не должен превышать 5 рабочих дней.

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты законов, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области, нормативных правовых актов иных органов исполнительной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Целью проведения оценки регулирующего воздействия является устранение административных барьеров на стадии подготовки проекта нормативного правового акта.

Оценка регулирующего воздействия представляет собой процедуру анализа проблем и целей государственного регулирования, поиска допустимых вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек социальных групп, подвергающихся воздействию регулирования, в том числе хозяйствующих субъектов, граждан и государства в целом, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения.

Независимая экспертиза проектов административных регламентов может на предмет оценки учета результатов независимой экспертизы в проекте.

Административные регламенты исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг Административные регламенты исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг Целью независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений такого проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счёт собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими или юридическими лицами, участвовавшими в разработке проекта административного регламента, аффилированными с ним организациями, а также организациями, участвующими в предоставлении регламентируемой муниципальной услуги или исполнении регламентируемой муниципальной функции контроля.

Срок проведения независимой экспертизы составляет 30 дней с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации города Братска. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение. В течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения независимой экспертизы отраслевой, функциональный или территориальный орган администрации города Братска, являющийся разработчиком административного регламента, рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой экспертизы.

Братска от Братск, проспект Ленина, 37 тел.:

Финансовая математика, часть 11. Методы оценки инвестиционных проектов

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!