Skip to content

Калькулирование цены туристского продукта

Затраты на освоение новых туров. В ннх включаются и затраты на стажировку по иностранному языку работников турфирмы в странах, в которые организуются эти туры на осно- ве налаженного делового сотрудничества и контактов. Затраты, связанные с подбором кадров. Они связаны с затратами оиеч и обслуживание представителей других организаций. При расчете себестоимости следует учитывать особенности не только туристских расходов, но и загрузки материальной базы. Например, на серии долговременных чартерных рейсов, аютючаюшнх двухнедельный отдых в месте назначения, затраты рассчитываются исходя из установленного количества отправок на самолете с определенным количеством посадочных мест плюс один пустой рейс в начале и конце сезона.

Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме

Но как бы ни звучало определение, его суть от этого не меняется. Под издержками понимают траты связанные с закупкой сырья и материалов, необходимых для производства, оплатой труда работников, транспортировкой, хранением и реализацией готовой продукции. На первый взгляд, может показаться, что произвести расчет себестоимости продукции довольно просто, но это не совсем так. На каждом предприятии такой важный процесс доверяют только квалифицированным бухгалтерам.

Осуществлять расчет себестоимости товара необходимо регулярно. Зачастую это делают через определенные промежутки времени.

туристический продукт. В статье раскрываются сущность туристического продукта, состав затрат, включаемых в себестоимость, а также особенности .

Калькуляция— вычисление себестоимости единицы продукции или оказание услуг. Она выражает затраты предприятия в денежной форме на производство и реализацию единицы конкретного вида продукции, а также на оказании услуг. Калькулирование полной себестоимости турпродукта предполагает расчет всех издержек, связанных с его формированием и реализацией. При этом методе рассчитываются средние валовые издержки или полная себестоимость единицы турпродукта.

Калькулирование полной себестоимости турпродукта — это система учета, в которой все затраты как переменные, так и постоянные распределяются на все виды турпродукта. Метод калькулирования полной себестоимости позволяет получить представление о всех затратах, которые несет предприятие при формировании и реализации единицы турпродукта. В основе этого метода лежит группировка расходов по способу включения в себестоимость отдельных видов услуг.

Рассмотрим калькулирование себестоимости у туроператора, который и формирует стоимость туристского продукта. Объектом калькуляции будет служить стоимость обслуживания группы туристов при групповом типе тура и стоимость обслуживания индивидуального туриста при индивидуальном типе тура. Составляются плановая предварительная и фактическая отчетная калькуляция.

Калькуляцию рекомендуется оформлять по следующей форме табл.

Меню Как вести учет в туризме. Все больше и больше открывается турфирм в Казахстане. Бухгалтера, работающие в этой сфере, не по-наслышке знают, что учет в туристских компаниях- дело непростое. Туристические услуги и их сущность В современных условиях все большее развитие получает туризм, позволивший сформировать рынок туристских услуг и наладить туристский бизнес. В настоящее время в РК выделяются следующие направления туристского рынка: Кроме этого, в туристском бизнесе имеется своя особая терминология, так:

Плюсы и минусы турбизнеса. Туристский продукт и его составляющие. Анализ рентабельности: доход, себестоимость, прибыль.

Обусловлено это особенностями данного бизнеса, а именно: Правильность формирования цены - это верное определение прямых и накладных ее элементов. Очень важно назначить цену туристского продукта таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой, поэтому многие туристские фирмы волнуют вопросы ценообразования. Вопрос ценообразования нужно рассматривать на основании взаимоотношений, которые складываются между туроператором и турагентом. Согласно Федеральному закону от ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" далее - Закон ФЗ туроператорская деятельность - это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом, а турагентская деятельность - это деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Туроператор формирует туристский продукт и может сам его продавать. Стоимость турпродукта формируется на основании затрат туроператора, связанных с формированием тура, с учетом рыночных цен, которые сложились в данном регионе. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен. В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.

Учет в туризме

Использование результатов анализа в совершенствовании управления затратами в турорганизациях Введение к работе В условиях рыночных отношений и стремительного развития туристского бизнеса в нашей стране, назрела необходимость пересмотра систем управления затратами на предприятиях - организаторах туризма, действующих в Российской Федерации. В последние годы в туристских организациях сложилась неблагоприятная тенденция роста уровня затрат, а как следствие, повышение стоимости услуг туристских организаций.

Поэтому изыскание путей их снижения как основного фактора, влияющего на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности турорганизаций, становится актуальной проблемой.

СТРУКТУРА СТОИМОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЦЕНЫ тура чаще всего относятся такие составляющие себестоимости тура.

Версия для печати 1. Виды расходов Наиболее полно состав затрат туристических фирм и порядок их учета определен в приказе Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму ныне Федеральное агентство по туризму от 4 декабря г. Туристическим фирмам в качестве типовой рекомендуется группировка затрат по отношению к производственному процессу на производственные, то есть связанные с производством турпродукта, и коммерческие, к которым относятся затраты, связанные с продвижением и продажей турпродукта.

Производственные затраты включают в себя: Под производственным персоналом понимаются работники, непосредственно занятые производством турпродукта, как состоящие в штате, так и выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера. К этой категории затрат относятся затраты на оплату труда производственного персонала; отчисления на социальные нужды; затраты, связанные со служебными разъездами производственного персонала; - затраты подразделений туристической фирмы, участвующих в производстве турпродукта.

К указанным подразделениям относятся гостиницы, дома отдыха, мотели, кемпинги, спортивные сооружения, специальный туристический транспорт и т. Состав последней группы производственных затрат рассмотрим отдельно. К косвенным затратам относятся: При этом состав коммерческих расходов в большей части дублирует состав перечисленных выше накладных расходов туристической организации по туроператорской деятельности, только в этом случае эти накладные расходы по своему содержанию относятся к деятельности точек реализации турагентства.

3.1. Калькулирование полной себестоимости турпродукта

Проводиться набор в первую группу менеджер по туризму. Полный курс 1-й день. Введение в профессию Менеджер по туризму - кто он? Основные понятия в туризме:

Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость Сущность и значение информационных систем в туристическом бизнесе.

Под приемом калькулирования понимают распределение затрат между объектами калькулирования. Организации, предоставляющие услуги в пешеходном и спелеотуризме, для учета затрат и калькулирования себестоимости туристической продукции применяют нормативный или позаказный метод. Большинство небольших туристических фирм используют или западный метод учета затрат и калькулирования себестоимости туристического продукта - директ-кост, или отечественный - позаказный метод калькулирования себестоимости обслуживания одного туриста услуг.

И в том и в другом случае разрабатываются нормативы и составляется плановая калькуляция. На основании утвержденных в учетной политике предприятия методов и приемов включения затрат в себестоимость туристического продукта туроператор разрабатывает калькуляционную карточку туристского маршрута. В калькуляционной карточке отражаются следующие статьи затрат:

Бухучет в туризме: проводки

Роль режиссера и драматурга в постановке культурно-досуговых программ Массовые празднества на народных промыслах. Особенности драматургии культурно-досуговых туристских программ при проведении туристско-экскурсион-ного обслуживания в малых городах, регионах, известных своими народно-художественными промыслами. Специфические особенности режиссуры культурно-досуговых программ Модель режиссуры театрализованных представлений.

Кроме этого, в туристском бизнесе имеется своя особая терминология, так: . Состав затрат и калькулирование себестоимости туристического.

Сроки списания расходов будущих периодов на издержки или на другие источники, на которые списываются указанные расходы, регламентируются законодательными и другими нормативными актами или определяются самой туристской организацией и отражаются в ее учетной политике. При традиционном способе учета затрат в конце отчетного периода по дебету счета 20"Основное производство" отражается сумма фактических затрат по формированию турпродукта.

С кредита счета 20 приходуются сформированные турпродукты в дебет счета 56"Денежные документы", субсчет"Турпродукт". Затраты по продвижению турпродукта включают все коммерческие расходы, к которым относятся комиссионные сборы, уплачиваемые сбытовым и посредническим организациям, расходы на рекламу, расходы на участие в выставках, ярмарках и др.

Коммерческие расходы в турфирмах отражаются по дебету счета 43"Коммерческие расходы" в корреспонденции с разными счетами 76, Коммерческие расходы подлежат распределению между стоимостью реализованных и нереализованных туров. В доле, относящейся к реализованным турам, они ежемесячно списываются с кредита счета 43"Коммерческие расходы" в дебет счета 46"Реализация продукции работ, услуг". Способ"директ-костинг" Метод калькулирования полной себестоимости позволяет получить представление о всех затратах, которые несет организация по формированию и реализации единицы турпродукта.

Однако традиционный метод не учитывает одно важное обстоятельство: Если туристская организация увеличивает объем реализации турпродуктов, то себестоимость единицы турпродукта снижается, если же у туристской организации сокращается объем реализации турпродуктов, то себестоимость растет. Рассмотрим второй способ группировки и включения затрат в себестоимость турпродукта.

Понятие затрат, себестоимость

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!